Компания ООО «ИЦ «Арсенал» являемся прямыми партнерами ОАО «РЖД» по сбору, транспортированию и переработки старогодних железобетонных шпал. В нашем обслуживание находятся 7 дорог:
На каждой железной дороги ООО «ИЦ «Арсенал» имеет сеть площадок накопления откуда осуществляться отгрузки старогодних железобетонных шпал. Мы обладаем широким перечнем разных типов шпал в нашем ассортименте подходящих под любые цели и задачи.
ЖБ шпалы Ш 1-1 (1 сорт) НОВОГО ОБРАЗЦА (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55 град.o) применяются для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм. ГОСТ 10629-88.
ЖБ шпалы Ш 1-2 (2 сорт) СТАРОГО ОБРАЗЦА (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72 град.o) используются для раздельного клеммно - болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. ГОСТ 10629-88.
ЖБ шпалы Ш 2-1 применяются для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале. ГОСТ 10629.
ЖБ шпалы Ш 3 используются для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале.
ЖБ шпалы ШС-АРС применяются для анкерного рельсового скрепления.
ЖБ шпалы Ш 1-16*5 - шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля диаметром от 3 до 5 мм.
ЖБ шпалы Ш 1-4*10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля диаметром стержней от 7 до 12 мм.